Причины интереса к спорту как таковому являются
В наибольшей степени любителей спорта интересуют такие его виды, как футбол, хоккей, баскетбол, бокс и автогонки. В России по данным опроса мужчин от 20 до 50 лет автоспорт стоит по степени интереса на 3-4 месте.
Во всём мире автомобильный спорт является престижным носителем рекламы и доказывает свои преимущества против традиционных способов продвижения товаров и услуг. По телевизионной аудитории в мировом масштабе автоспорт занимает первое место, опережая футбол и хоккей.
С точки зрения рекламодателей, автомобильный спорт решает задачу создания целостного, позитивного имиджа бренда, ассоциирующегося у потребителей с живыми, не надуманными качествами и с реальными героями. Тому способствует целый ряд факторов, сопутствующих автомобильному спорту:
Автоспорт с его красочностью и непредсказуемостью финала является отличным инструментом поднятия престижа любой крупной компании. Положительный имидж «бойца на спортивном поле» держит конкурентов в напряжении и располагает к себе потребителей продукции или услуг компании. Именно поэтому суммарные вложения в спонсорство в спорте за последние 10 лет увеличились на 55%, достигнув 10,5 миллиардов долларов.
«Федерация автомобильного спорта Пермского края»